Адресная помощь |
Закупка медикаментов в больницы |
Закупка оборудования в больницы |
Исполнение индивидуальных пожеланий благодетелей |
Наведение порядка на улицах города |
Озеленение, посадка деревьев |
Осуществление ремонтов больниц |
Поиск пропавших людей |
Помощь в покупке медикаментов для детей и взрослых |
Помощь детским домам |
Помощь детям сиротам |
Помощь детям-инвалидам |
Помощь деятелям науки, ученым инвалидам |
Помощь инвалидам и ветеранам локальных войн |
Помощь инвалидам спорта, боевых единоборств и другим |
Помощь матерям одиночкам |
Помощь многодетным семьям |
Помощь пенсионерам инвалидам |
Помощь пострадавшим специалистам МВД, ФСБ, МЧС и других служб, при исполнении своего долга |
Религия - помощь |
Сбор одежды и ненужных вещей с последующей раздачей |
Творчество |
Как присоединиться к проекту? |
Как помочь? |
Как организовать свой проект? |
Какие бывают добрые дела? |
Осторожно мошенники! |
Правила приема заявок |
Правила размещения добрых дел |
Описание проекта |
Правила участия |
Инструкция для участников |
Примеры добрых дел |
Отчеты (промежуточные итоги) |
Количество совершенных добрых дел: 93
Количество совершенных добрых дел: 8
Количество совершенных добрых дел: 6
Количество совершенных добрых дел: 3
Количество совершенных добрых дел: 1
Количество совершенных добрых дел: 1
Перевела родителям деньги на лечение нейробластомы.
По просьбе коллеги Игоря Пахомова, направил небольшую материальную помощь мальчику
перевела родителям деньги на лечение, помогаю в социальной сети ВК собирать средства.
В декабре 2004 г. началась реализация проекта «Мир, который меня потерял» при поддержке Общественного фонда Тольятти, Департамента образования г. Тольятти, спец.интерната №4 для детей с нарушением зрения. Цель проекта: активизация родителей воспитывающие детей с ДЦП тяжелой формы. Одна из основных проблем, с которой сталкиваются родители это проблема обучения детей с тяжелой формой инвалидности. Психолого- медико -педагогическая комиссия (ПМПК) ставит заключение, которое звучит как « не обучаемый», тем самым нарушает права ребенка и лишает детей получать образование. Многие родители, услышав такое заключение «опускают руки». Поэтому для решения этой проблемы был разработан проект. На базе спец.интерната №4 был создан коррекционно-развивающий пункт. Здесь проводятся занятия с дефектологом, логопедом и психологом (групповые и индивидуальные) для детей и их родителей. А также рисование, лепка. Путем привлечения детей к занятиям и информированием родителей, руководители проекта пытались активизировать родителей, помочь родителям посмотреть на своих детей другими глазами и понять, что их дети, так же как и все имеют право на образование.
|
||
Нравится |
|