Более 1 млн человек подключили функцию округления в сервисах Яндекса
Более 1 000 000 человек подключили функцию округления в сервисах Яндекса. Функция автоматически округляет чек в Яндекс Go, Маркете, Лавке, Еде, Заправках и Самокатах в бóльшую сторону. Сумма округления направляется более чем 400 проверенным фондам-партнерам социального проекта Яндекса — «Помощь рядом».
Впервые округление появилось в Яндекс Go в декабре 2020 года и постепенно добавляется
в другие сервисы Яндекса. Пользователи сами выбирают, какой вклад хотят внести — округлять можно до числа, кратного 10, 50, 100 и так далее.
Каждый месяц функцией округления пользуются около 1,4 млн раз. С момента запуска пользователи округлили более 58 млн чеков на общую сумму 408 млн рублей. В пятерку самых активных городов входят Москва с суммой округлений в 161 млн рублей, Санкт-Петербург с 45,2 млн рублей, Екатеринбург с 8,7 млн рублей, Казань с 7,3 млн рублей и Краснодар с 6,8 млн рублей.
Самый активный пользователь живет в Москве — за все время он округлил заказы в сервисах Яндекса более 4 тысяч раз. В числе пользователей-лидеров есть жители Ставрополя, Комсомольска-на-Амуре, Нальчика и Чебоксар, каждый из них использовал округление более 3 тысяч раз. Собранные деньги направляются в бюджет фонда «Помощь рядом» и расходуются на программы «Поездки для НКО» и «Товары для НКО». Каждый месяц Яндекс добавляет 12 млн рублей в копилку проекта, за 2022 год вклад Яндекса составил 113 млн рублей, за все время — 279,5 млн рублей.
Включить функцию округления можно в разделе «Помощь рядом» или личном кабинете в приложении Яндекс Go, обновив его до последней версии. Далее нужно выбрать «Управление округлением» и настроить функцию для подходящего сервиса.
Больше информации о функции округления, статистику пожертвований и другие факты о программе можно узнать на странице проекта.
Источник: Пресс-служба Яндекса